- Это невозможно! - сказала ПРИЧИНА.
- Это безрассудство! - заметил ОПЫТ.
- Это бесполезно! - отрезала ГОРДОСТЬ.

- ПОПРОБУЙ! - ...шепнула МЕЧТА.

ПОПРОБУЙ!!!

NEWAYS «НА ПАЛЬЦАХ»

Адрес моей постоянной прописки - Планета Земля


Молодежный проект: Адрес моей постоянной прописки - Планета Земля
Прими участие в своем будущем, в будущем своей Земли. Только лидер может взять на себя ответственность за свою жизнь, за свои поступки и не искать виновных в своих неудачах. 
Будь в числе первых!


В рамках проекта МОЛОДЕЖНЫЙ ПРОЕКТ «ЖИЗНЬ БЕЗ ГРАНИЦ – МОЙ ВЫБОР!»  

Думать шаблонно – не актуально!
Работать с девяти до шести – неинтересно!
Путешествовать на отпускные один раз в год – скучно!
Зарабатывать «как все» – мало!

Для тех, кого заинтересовала информация о продукции  на моем блоге  От дома к дому-поделись информацией,  
для тех, кто  заботится о своем здоровье, 
о  здоровье своей семьи,
о здоровье  окружающей среды  – для Вас 

Экологический проект: Адрес моей постоянной прописки - Планета Земля.
Информация становится ключом для защиты вашей собственной жизни.


Больше информации о продукции на www.lv-neways.com или www.l-wellness.com

 

 Позвоните мне. Лариса Брехова Skype:   
Phone:   
+371 29267284

 

Присоединяйтесь Neways. Latvija | Facebook

 Регистрация http://bit.ly/myofisneways  

 

 

Вместе мы можем много. "Как привлечь внимание к миссии NEWAYS: жизнь без  вредных ингредиентов.


Адрес моей постоянной прописки - Планета Земля!
Начни с себя!