- Это невозможно! - сказала ПРИЧИНА.
- Это безрассудство! - заметил ОПЫТ.
- Это бесполезно! - отрезала ГОРДОСТЬ.

- ПОПРОБУЙ! - ...шепнула МЕЧТА.

ПОПРОБУЙ!!!

NEWAYS «НА ПАЛЬЦАХ»

О Twitter

Что такое Twitter  и как в нем зарегистрироваться можем посмотреть  здесь.
А для чего это нужно? Если нужно...
Понять (если кто-то об этом не знает), что жизнь кипит и вокруг происходит столько ВСЕГО!
Это я прочитала на Twittere:  Как только Вас посещают мысли записывайте их. Непрошенные мысли, как правило, оказываются самыми ценными. Френсис Бэкон

Ну чем не эпиграф к  Twitterу.
Поскольку, основная  тема моего блога: Информация от дома к дому! То, что нужно моей семье, как показал опыт,  нужно и многим другим семьям.

Используя возможности социальных сетей, я могу значительно проще и эффективнее выполнять эту замечательную миссию.

"Спасибо" слышать приятно! Чего скрывать!

Читала книгу Сема Уолтона "Сделано в Америке. Как я создавал Wal-Mart". Человек, создавший мощный бизнес, рекомендует: учитесь у других. Здесь такая возможность предоставляется.

Еще для меня Twitter - это возможность получить интересную информацию о чем-то совершенно новом для себя. 

Ведь иногда даже не догадываешься, что тебе это может быть интересно. Пока не узнаешь, что такое вообще есть.

О чем же общаются люди в Twitter-е? Заходите и смотрите. 


Follow larisabreh on Twitter

Тот,  кто уже во всем этом разобрался, очень умело пользуется возможностями этого микро-блога. Ненавязчивая реклама самого себя. 

"Умные люди заводят нужные и полезные контакты, делятся оперативной инфой, обсуждают свежие новости на любую тематику, благо поиск рулит, кто-то зарабатывает на этом денежку и неплохую. 
Глупые люди приносят в Twitter всякий никчемный мусор, устраивают гонки на количество последователей, занимаясь тупым массфоловингом, загаживают личные ящики спамом, в общем тупят."

Вот лишь небольшой список правильного применения Twitter:

Это от туда же.
В Twitter самым неясным поначалу является противостояние followers и following.
Чтобы понять, кто есть ху, достаточно обозвать это так: “меня читают” и “я читаю” соответственно. То есть, фолловеры — это люди, те, кто следует за кем-то (читает кого-то), а фолловинг — это процесс чтения кого-то. Вот и вся разница.

Здесь я получила очень подробную и, что важно, наглядную  информацию о том, как быстро освоить возможности, предоставляемые  Twitter.


Follow larisabreh on Twitter

И еще из недавно прочитанного на Twitter.
Закон Смита об инерции: "Тело, находящееся в состоянии покоя, стремится смотреть телевизор."

Ни на какие мысли не наводит?



Ссылка на это сообщение   http://bit.ly/lb-o-twittere