- Это невозможно! - сказала ПРИЧИНА.
- Это безрассудство! - заметил ОПЫТ.
- Это бесполезно! - отрезала ГОРДОСТЬ.

- ПОПРОБУЙ! - ...шепнула МЕЧТА.

ПОПРОБУЙ!!!

NEWAYS «НА ПАЛЬЦАХ»

В успехе


---
Пытаться добиться успеха, ничего не делая то же самое, 
что пытаться собрать урожай там, где Вы ничего не сеяли.
---
Покажите мне успешный бизнес, и я покажу Вам реализованное с энтузиазмом смелое решение. Питер Друкер
---
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел. 
---
Остановись на бегу, чтобы увидеть, как распускается ветка сакуры. 
Конфуций
---
Всегда еще слишком рано, чтобы сдаваться!
---
Ради денег люди готовы пойти на ВСЁ! Даже на работу
---
Удача не станет ждать. Если я стану медлить, она обвенчается с другим и покинет меня навсегда. Ог Мандино
---
Каждый человек имеет право на собственное мнение — при условии, что оно совпадает с нашим
---
Если вы не добились успеха сразу, попытайтесь еще и еще раз. А потом успокойтесь и живите в свое удовольствие. Уильям Филдс



Посетите мой блог!