- Это невозможно! - сказала ПРИЧИНА.
- Это безрассудство! - заметил ОПЫТ.
- Это бесполезно! - отрезала ГОРДОСТЬ.

- ПОПРОБУЙ! - ...шепнула МЕЧТА.

ПОПРОБУЙ!!!

NEWAYS «НА ПАЛЬЦАХ»

Термины

ДИСТРИБЬЮТОР (Distributor) - физическое лицо, подписавшее Соглашение Дистрибьютора, зарегистрировавшееся в Компании и, тем самым, заключившее с ней соглашение о сотрудничестве в качестве независимого дистрибьютора.

Независимый дистрибьютор получает  уникальный компьютерный номер (ID),  Личный Кабинет, Личную Страницу на сайте Компании  и право покупать продукцию по дистрибьюторской цене. При этом, подписывая Соглашение, дистрибьютор обязуется распространять продукцию Компании, соблюдать ее Этический Кодекс и действовать в рамках Правил и Процедур Компании.
ЗАЯВЛЕНИЕ (СОГЛАШЕНИЕ) ДИСТРИБЬЮТОРА - официальный основной документ дистрибьютора, позволяющий зарегистрировать его в компьютере компании, присвоить ему индивидуальный компьютерный номер (ID). По этому номеру дистрибьютор может закупать товар по дистрибьюторской цене, получать от компании необходимую информацию и вознаграждение в соответствии с Компенсационным Планом Компании.
ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР (Identification number, ID) - индивидуальный девятизначный номер, который присваивается каждому дистрибьютору при его регистрации в Компании в качестве дистрибьютора. Одновременно с получением ID дистрибьютор получает ранг Консультанта.
СПОНСОР (Sponsor) - это любой  вышестоящий дистрибьютор. Непосредственный вышестоящий спонсор зарегистрированного дистрибьютора называется информационным спонсором. Все спонсоры обязаны информировать дистрибьютора обо всех аспектах его деятельности в Компании.
СЕТЬ, ДЕРЕВО (Downline) - для каждого дистрибьютора - это схема расположения всех дистрибьюторов в структуре, родоначальником которой он является.
ПОКОЛЕНИЕ (Generation) - это положение дистрибьютора в сети относительно своих вышестоящих дистрибьюторов. Дистрибьюторы, привлеченные к работе конкретным дистрибьютором лично, составляют его первое поколение. Люди, привлеченные дистрибьюторами первого поколения - его второе поколение и т.д. Количество дистрибьюторов в каждом поколении и количество поколений не ограничивается.
VP (Volume Point) - условная единица стоимости продукта, по которой рассчитываются комиссионные дистрибьюторам. Для простоты VP называют очками или баллами. В большинстве случаев эта стоимость совпадает с оптовой ценой (Wholesale - WS) продукта. В некоторых случаях между VP и WS бывают расхождения, что отмечено в прайс-листах компании. Будьте внимательны, делая заказы. Помните, что ваши объёмы считаются по очкам, а не по закупочной цене . 
Кроме того, существует рекомендуемая розничная цена (Retail), которой должен придерживаться каждый дистрибьютор при продаже продуктов покупателям. Дистрибьютор может продавать продукты и по более высокой цене, но не меньше рекомендованной.
ЛИЧНЫЙ ОБЪЕМ (Personal Volume, PV) - сумма очков за продукцию, выкупленную дистрибьютором на личный номер в текущем месяце.
ГРУППОВОЙ ОБЪЕМ (Personal Group Volume - лично-групповой объем, PGV) - сумма личного объема PV дистрибьютора и личных объемов всей его группы (без учета объемов дистрибьюторов, достигших ранга экзекьютива и их групп).
КУМУЛЯТИВНЫЙ ОБЪЕМ (Cumulative Volume, CPV) - объём, накопленный дистрибьютором и его личной группой с начала работы дистрибьютора в Компании
Все объемы, кроме кумулятивного, считаются за расчетный календарный месяц.
БОНУС (Bonus - премия) - это премия от Компании, которая выплачивается дистрибьютору ежемесячно по итогам его работы за прошлый месяц и рассчитывается как комиссионные (или проценты) от цены продукции в PV, купленной самим дистрибьютором и дистрибьюторами его сети.  Бонусы определяются Компенсационный Планом Компании
КОМПЕНСАЦИОННЫЙ ПЛАН  -  это система вознаграждения дистрибьюторов разного уровня за их работу.  Компенсационный План Компании NEWAYS Eurasia состоит из 3-х частей.
I часть называется Малтиплекс  (бонус, с первых шагов поощряющий дистрибьютора за развитие личной сети)II часть - Групповой Аффинити  Бонус (бонус за развитие группы) III часть - Лидерский Аффинити  Бонус (дополнительные бонусы дистрибьюторам, которые достигли ранга экзекьютива и увеличивают число экзекьютивов в своей организации)
КВАЛИФИКАЦИЯ - выполнение необходимых требований в соответствии с Маркетинг планом компании для продвижения по карьерной лестнице и для получения вознаграждения.
КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ ОБЪЕМ -  объем, дающий право на вознаграждение в соответствии с Компенсационным Планом компании. Для получения любого вознаграждения от Компании личный квалификационный объем должен быть не менее 100 PV.
КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР (QDIS) - дистрибьютор, который в данном календарном месяце выполнил свой личный объем равный 100 или  более PV.
НЕКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР (NQDIS) - дистрибьютор, у которого в данном календарном месяце объем личных закупок менее 100 PV.
Привилегированный клиент (Customer)  - любой дистрибьютор, который не квалифицировался по 100PV в течение 6 месяцев подряд, автоматически получает статус привилегированного клиента.  Сеть такого дистрибьютора сразу и безвозвратно закрепляется за вышестоящим спонсором.
Привилегированные клиенты могут покупать продукты по оптовой цене, но не могут получать бонусы по Компенсационному плану. Они не могут спонсировать других дистрибьюторов или привилегированных клиентов. Все объемы, образованные на его эккаунте, включаются в личный объем спонсора.
Привилегированный клиент может восстановить свое дистрибьюторство. Сделав заказ на 100 PV, и отправив своё заявление в компанию с просьбой восстановить его в качестве дистрибьютора.
СТАТУС - это квалификация дистрибьютора в расчетный месяц при выполнении им определенных требований Маркетинг плана.
РАНГ - это положение дистрибьютора в сети, которое не нужно подтверждать ежемесячно. Чем выше ранг, тем больше доходы дистрибьютора.
ГРУППА - часть дистрибьюторской сети конкретного дистрибьютора, в которую входят  все нижестоящие дистрибьюторы, не достигшие ранга Экзекьютива.  Внутри группы могут находиться дистрибьюторы в следующих рангах: Консультант, Супервайзер и Менеджер, а также Привилегированные Клиенты.
ГРУППОВОЙ БОНУС - предназначен для выплаты конкретному дистрибьютору персональной скидки и комиссионных , образованных от объёмов его личной группы, состоящей из всех нижестоящих консультантов, супервайзеров и менеджеров (по 2-ой части компенсационного плана в зависимости от ранга самого дистрибьютора).
КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ ЭКЗЕКЬЮТИВ (QEX) - Экзекьютив, который в данном календарном месяце выполнил лично-групповой объем PGV не менее 1000 PGV, в том числе личный объем не менее 100 PV.
УСЛОВНО-КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ ЭКЗЕКЬЮТИВ (UEX) - экзекьютив, который в данном расчетном месяце выполнил личный объем 100 PV, но его групповой объем PGV менее 1000.
НЕКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ ЭКЗЕКЬЮТИВ (NQEX) - экзекьютив, который в данном расчетном месяце не выполнил личного объема 100 PV, независимо от величины его группового объема. Он приравнивается к неквалифицированному дистрибьютору.
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ОБЪЕМ (Organizational Volume, OPV) - это сумма PGV дистрибьютора и PGV всей его организации в данном расчетном месяце, с которой дистрибьютор получает вознаграждение в виде бонусов.
УРОВЕНЬ (Level) - это положение дистрибьютора (экзекьютива) в сети относительно своих вышестоящих дистрибьюторов (экзекьютивов) в момент расчета комиссионных. Уровень может отличаться от поколения в связи с тем, что отдельные дистрибьюторы (экзекьютивы) могут быть неквалифицированными (условно-квалифицированными) в конкретном расчетном месяце.
Каждый квалифицированный дистрибьютор как бы "включает" ("зажигает") следующий уровень. Неквалифицированный же дистрибьютор (экзекьютив) не создает нового уровня, а "освобождает" место рядом с собой на том же уровне.