- Это невозможно! - сказала ПРИЧИНА.
- Это безрассудство! - заметил ОПЫТ.
- Это бесполезно! - отрезала ГОРДОСТЬ.

- ПОПРОБУЙ! - ...шепнула МЕЧТА.

ПОПРОБУЙ!!!

NEWAYS «НА ПАЛЬЦАХ»

Ответим для себя на такие важные вопросы. 1.

Ответим для себя на такие вопросы.
Готов ли я взять ответственность за свое здоровье в свои руки:
  • Как я отнесся к информации об опасных ингредиентах в средствах личной гигиены, бытовой химии?
  • Проверил ли составы своих кремов, шампуней, гелей для душа, стиральных порошков? Здесь информация. (Или смотреть внизу список опасных ингредиентов).
  • Смогу ли я сказать, что я сделал все, чтобы максимально снизить на свой организм токсичную нагрузку средств личной гигиены и бытовой химии.
  • Поделился ли я этой важной информацией со своими близкими, друзьями, знакомыми, соседями, коллегами. При этом я не несу ответственности за их выбор.
Если на все вопросы ответы положительные, то смело можно переходить к следующему этапу.

Регистрация http://bit.ly/myofisneways с целью полностью перейти на использование в своем доме безопасной продукции. Здесь информация.

Что даст  возможность  пользоваться продукцией со скидкой от 20 до 30%. Это существенная экономия для семьи.

Это продукция ДЛЯ ДОМА И ДЛЯ СЕМЬИ. В ОДНОМ МЕСТЕ ЕСТЬ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ, ЧТО НАМ Нужно НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ.

Регистрация http://bit.ly/myofisneways



Ингредиенты, присутствие которых нужно избегать в средства личной гигиены и бытовой химии.
Sodium Lauryl Sulphate
Sodium Laureth Sulphate Flouride
Mineral Oil
Formaldehyde
Propylene Glycol
Pthalates
Tallow
Aluminium
Talc
Lanolin




Ссылка на это сообщение http://bit.ly/otveti-na-voprosi