Как создать свою сеть связей from Valery Bo on Vimeo.
Бизнес вебинар: «Как Создать Свою Сеть Связей»
NEWAYS Eurasia : «Как Создать Свою Сеть Связей» from Newayseurasia DC on Vimeo.
Тренер: Валерий Бо
Текст вебинара
Создание своей сети связей(VB) является частью комплекса действий по продвижению личного бренда. Вполне очевидно, что при необходимости каждый может создать большое количество связей. И сейчас, как никогда прежде, у нас имеется для этого внушительный набор средств. Однако только целенаправленный подход может принести пользу и дать желаемый результат, и только тогда своя сеть позволит снизить транзакционные издержки при обращении к тем или иным ресурсам.
Своя сеть связей – это личный коммуникационный инструмент. Она служит источником информации и, одновременно, каналом трансляции собственных посланий. С одной стороны своя сеть – это источник возможностей, а с другой – это инструмент влияния. Процесс построения сети может продолжаться пока человек функционируете в социуме и до тех пор, пока в нем нуждается. Целенаправленный подход к созданию своей сети связей помогает стать более «видимым» в диапазоне зрения нужных для тебя людей.
Насколько сильна твоя сеть связей?
Можно ли назвать список контактов сетью связей? Мой опыт показывает, что связи сильны интересами и отношениями. А какое благо получают от тебя люди в твоей сети? Посмотри на себя, как на ресурс, который для кого-то может быть полезным и важным. То, что ты даешь своей сети, на то и можешь рассчитывать. Твоя сеть контактов сильна настолько, насколько сильны и значимы отношения, которые тебе удалось создать. Качество же связей очень часто влияет и на оценку значимости персоны в конкретном социуме.
Бесспорно, не очень просто быть полезным для всех. Зато задача становится существенно легче, когда есть четкое осознание, в чем собственная уникальность, и в какую «полезность» она может трансформироваться для определенных людей. Одна из задач при построении своей сети состоит в том, чтобы выдвинуться ближе именно к этим людям, и тогда их не придется удерживать, – они сами с радостью будут искать контакта с тобой. При этом стоит учитывать, что значимость связей между двумя людьми чаще всего асимметрична.
На ранней стадии построения собственной сети желательно ответить себе на несколько вопросов:
· Зачем тебе нужна своя сеть связей? От того, как ты ответишь на этот вопрос, в значительной степени будет зависеть вектор действий.
· Как сеть может продвигать или поддерживать личный бренд? Что для этого нужно делать?
· Каково твое основное послание в сети?
· Кем ты являешься для членов своей сети?
· Что ты делаешь для построения сети? Кто тебе может в этом помочь?
· Какие шаги дают наибольший эффект? Что можно сделать в первую очередь?
· Как ты укрепляешь свои связи? Что может укрепить твои связи?
· Что ты делаешь для членов своей сети?
· Связываешь ли ты между собой членов своей сети?
· Как сделать построение сети полезным и приятным?
· Как социальная активность может укреплять личный бренд?
· Какого размера сеть тебе по силам обслуживать сейчас? А через год? Через 5 лет?
Построение сети, как и любое действие, требует приложения внутренних и внешних ресурсов. Благодарное отношение к людям без преувеличения можно назвать формой инвестиций в создание своей сети связей. Искреннее выражение признательности демонстрирует людям их значимость. А чувство собственной значимости – это то, чего многим не достает в социальном общении, и это то, чего некоторые люди пытаются добиться различными, иногда не слишком благоприятными для окружающих, способами. Так дайте это человеку легко и открыто, и вы станете для него существенно более значимым, чем многие другие.
Copyright © 2009 Валерий Бо – персональный бренд-навигатор
18.04.2011Как ты удерживаешь внимание к себе?
31.03.2011Твои личные связи – твой капитал
26.01.20117 самых частых ошибок в персональном брендинге
03.02.2010 10 вопросов об управлении личной репутацией
23.12.2009 Впечатление при первой встрече
06.12.2009 Несколько слов о миссии за личным брендом
17.11.2009Пара слов о ядре персонального бренда
20.10.2009Цвет, как инструмент брендинга
28.08.200915 правил Валерия Бо, которые нужно учитывать при выборе доменного имени.
NEW WAYS in Eurasia: Валерий Бо о построении Сетей
Вебинары по продукции и бизнесу
