- Это невозможно! - сказала ПРИЧИНА.
- Это безрассудство! - заметил ОПЫТ.
- Это бесполезно! - отрезала ГОРДОСТЬ.

- ПОПРОБУЙ! - ...шепнула МЕЧТА.

ПОПРОБУЙ!!!

NEWAYS «НА ПАЛЬЦАХ»

8% людей говорят "Да" с первого раза

В бизнесе нет отрицательного результата, есть просто результат, с которым мы продолжаем работать.

Разве это высказывание не относится  к нашей  обычной жизни, не связанной с профессиональной деятельностью? Есть жизненный опыт и от нас зависит как его использовать;  получая уроки, применять их в жизни или нет. Понимать, что уроки нам даются для того, чтобы делать нас лучше. В любом случае, нужно задуматься над произошедшим событием. И подумать как на него реагировать: делать выводы или страдать.

А теперь такая ситуация. Представьте. Вы встречаетесь с человеком, предлагаете ему кофе и слышите: Нет, спасибо. 
Вас это расстроит? Нет, я не думаю, что расстроит.
Почему нас должен расстраивать отказ кого-либо  встретиться с нами и выслушать нас.

Почему нас должно волновать, что после рассказа о продукции Вы услышите, что Вашему собеседнику это не интересно. Что ему все равно чем умываться, чем чистить зубы, чем стирать и мыть посуду. Если  его собственное благополучие его не волнует -  нас это должно волновать? 

Наша задача - дать информацию.

Думаю, нам стоит подумать о том, что, возможно, мы что-то не так рассказали и попросить его встретиться с нами еще через какое-то время.

У нас будет время подготовить больше информации о продукции  и есть надежда, что у нашего собеседника будет время осмыслить все услышанное.

По статистике, только 8% людей говорят "Да" с первого раза, 14% говорят "Да" со второго раза, 18% - с третьего, 27% - с четвертого и 44%  (!) говорят "Да" только с пятого раза.

Вода камень точит. Если наша информация правдива, рано или поздно до человека думающего о себе она обязательно дойдет.

А для начала начните изучать ассортимент продукции лично, по одному-два наименованию в день. Нужно обязательно понять те плюсы, которые есть у нашего продукта. Мы выбрали  Wellness-продукцию. Сейчас интерес к велнес продуктам огромен. Ведь понятие включает в себя так много. Это образ жизни, образ мыслей, желание учиться, меняться, узнавать, совершенствоватьсяВелнес (англ.  wellness) — понятие, означающее приверженность к здоровому образу жизни, позитивному взгляду на мир и стремлению сохранить молодость и энергию, гармонию духа и тела в любом возраст.

Но важно помнить, что далеко не все хотят  знать  составы продуктов. Многих интересует результат. Результат применения продукции. Для многих важно знать какие преимущества они получат, используя тот или иной продукт.
Почему я должен выбрать именно это?  - этот вопрос будет звучать часто.

Один из основных плюсов, безусловно, это безопасность составов продукции. Далее - экономичность. Уникальность составов. Прошли  испытание временем. Соответствие цены качеству продукта. 

Вот здесь очень важна обратная связь с нашими покупателями. Нужно получить свой опыт  применения продуктов и собрать отзывы от продукции. Должны быть рассказы о результатах.

Это самое важное! Каким бы замечательным не был состав, но если нет результатов, он никому не нужен.

Мы продаем не продукт, а результат, чувства и эмоции, желание посоветовать, порекомендовать своему соседу, другу, родственнику такую замечательную продукцию.

Мы предлагаем то, чем пользуемся сами. Плохого мы себе не посоветуем!


И самое важное: Научить этим шагам своих дистрибьюторов.

Судьба человека, который сидит сиднем, тоже с места не двигается. Филип Фармер И это правда!  Тот кто хочет, тот может! Бизнес с самой "зеленой" компанией в мире! 
Продвижение продукции по системе сетевого маркетинга - это перспективно. Но... продукция должна быть высочайшего качества. 
Меняйте стереотипы мышления. Пользуйтесь уникальной продукцией. Создавайте дополнительный источник дохода (источников дохода может быть несколько - это разумно). 

Наше будущее - это наше будущее! 
http://www.lv-neways.com/