Но важно помнить, что далеко не все хотят знать составы продуктов. Многих интересует результат. Результат применения продукции. Для многих важно знать какие преимущества они получат, используя тот или иной продукт.
Почему я должен выбрать именно это? - этот вопрос будет звучать часто.
Один из основных плюсов, безусловно, это безопасность составов продукции. Далее - экономичность. Уникальность составов. Прошли испытание временем. Соответствие цены качеству продукта.
Вот здесь очень важна обратная связь с нашими покупателями. Нужно получить свой опыт применения продуктов и собрать отзывы от продукции. Должны быть рассказы о результатах.
Это самое важное! Каким бы замечательным не был состав, но если нет результатов, он никому не нужен.
Мы продаем не продукт, а результат, чувства и эмоции, желание посоветовать, порекомендовать своему соседу, другу, родственнику такую замечательную продукцию.
Мы предлагаем то, чем пользуемся сами. Плохого мы себе не посоветуем!
И самое важное: Научить этим шагам своих дистрибьюторов.
Судьба человека, который сидит сиднем, тоже с места не двигается. Филип Фармер И это правда! Тот кто хочет, тот может! Бизнес с самой "зеленой" компанией в мире!
Продвижение продукции по системе сетевого маркетинга - это перспективно. Но... продукция должна быть высочайшего качества.
Меняйте стереотипы мышления. Пользуйтесь уникальной продукцией. Создавайте дополнительный источник дохода (источников дохода может быть несколько - это разумно).
Наше будущее - это наше будущее!
http://www.lv-neways.com/
Судьба человека, который сидит сиднем, тоже с места не двигается. Филип Фармер И это правда! Тот кто хочет, тот может! Бизнес с самой "зеленой" компанией в мире!
Продвижение продукции по системе сетевого маркетинга - это перспективно. Но... продукция должна быть высочайшего качества.
Меняйте стереотипы мышления. Пользуйтесь уникальной продукцией. Создавайте дополнительный источник дохода (источников дохода может быть несколько - это разумно).
Наше будущее - это наше будущее!
http://www.lv-neways.com/

