- Это невозможно! - сказала ПРИЧИНА.
- Это безрассудство! - заметил ОПЫТ.
- Это бесполезно! - отрезала ГОРДОСТЬ.

- ПОПРОБУЙ! - ...шепнула МЕЧТА.

ПОПРОБУЙ!!!

NEWAYS «НА ПАЛЬЦАХ»

Жить нужно в кайф!


Так что же такое наши возможности? И как мы их используем и используем ли?  Наверно, ничего нового Вы сейчас не прочитаете. Но, как говорят, повторение - мать учения. А то, что учиться нужно всю жизнь,  лично у меня никаких сомнений не вызывает. И то, что найдется чему учится и к чему
стремиться (при желании, конечно) - это тоже без сомнений! 

Моя  программа: 

  • Жить с удовольствием! Искать новые источники удовольствий!  (Вспомнила песню – Жить нужно в кайф!).
  • Только мы сами и наше желание меняться является таким источником удовольствий.
  • Каждое утро, просыпаясь, улыбнись и скажи -  я могу!!!
  • Позволь себе! Выдели время для себя!  Меняешься сам – меняется мир вокруг тебя! Меняйся! Не жди! Откройся новому!
  • Само по себе событие не имеет значения. Имеет значение наше отношение к событию. Нет ни плохого, ни хорошего – есть опыт. Проанализируй ситуацию и извлеки из нее урок.
  • Смотри на людей успешных, перенимай их опыт со словами: « Я это могу!». Учись у них уверенно думать, говорить, смотреть, сидеть, стоять, слушать. Научись слушать.
  • И спрашивай. Не бойся задавать вопросы. Не будешь спрашивать – не узнаешь.
  • Те, кто страдают – опасны. Разрушают и себя, и других!
  • Подумай: Зачем горюешь? (не почему? Почему есть всегда.) Это что-то меняет? А нам нужно меняться! (см. выше).  Если, конечно, нужно. Для этого спроси у себя: Я точно хочу меняться и стать успешным? Это для того, чтобы ни свое, ни чужое время не тратить зря. Ведь на самом деле проще сидеть и горевать: Я ни на что не способен, я неудачник, время тяжелое и т.д. Сколько угодно оправданий.
  • Если ты хочешь – ты сможешь! Я хочу – я могу! Я научусь!
  • У отрицательных эмоций нет оправданий.
  • Мудрость часто приходит с возрастом, но часто возраст приходит один.
  • Мудрость – умение применять накопленный опыт!
  • Не бойся пробовать новое и другое!

Правда, ничего нового? Кто-то скажет: Я все это знаю.  А делаешь так?  Знать – это еще не делать!

Просыпайся утром с улыбкой и верой в себя и в свои силы!

И с желанием поменять мир!