- Это невозможно! - сказала ПРИЧИНА.
- Это безрассудство! - заметил ОПЫТ.
- Это бесполезно! - отрезала ГОРДОСТЬ.

- ПОПРОБУЙ! - ...шепнула МЕЧТА.

ПОПРОБУЙ!!!

NEWAYS «НА ПАЛЬЦАХ»

Ежедневная программа саморазвития. Ренди Гейдж

“Молитесь, но при этом не забывайте действовать”  Ренди Гейдж 
Формула богатства заключается в создании большой группы людей, делающих несколько простых действий на протяжении длительного периода времени.
Для того, чтобы стать успешным нужно:
Вы должны практиковать ежедневную программу саморазвития. Это время, когда Вы занимаетесь развитием Вашего тела, ума или души. Должен Вам сказать, что это коренным образом повлияло на мой бизнес. Первые несколько лет в бизнесе я не получал никакой отдачи, и, фактически, я не был тем человеком, который готов к успеху. И я очень благодарен этому бизнесу за то, что он познакомил меня с личностным развитием.

Раньше я понятия не имел о том, что такое даже существует. Я всегда очень любил читать, но когда я присоединился к сетевому бизнесу, я обнаружил огромный раздел в литературе, про который не знал, – это литература по саморазвитию, книги вроде “Как мыслит человек”, “Магия широкого мышления”, “Сила позитивного мышления”, “Думай и богатей”, “Самый богатый человек в Вавилоне” и так далее. Я был окружен успешными людьми, и они постоянно говорили об этих книгах. Я же в то время читал фантастику и триллеры, и понятия не имел, что есть книги, аудиокурсы и семинары по саморазвитию.

В конце концов, я дал себе обязательство каждое утро уделять 30 минут личностному развитию. Ребята, это полностью изменило мой бизнес и мою жизнь. Поймите, если Вы с утра 30 минут почитали книгу “Думай и богатей” Наполеона Хилла, то в этот день Вы уже другой человек. В Вашем голосе звучат другие интонации, у Вашего тела другая осанка, у Вас совсем другой взгляд. И когда Вы звоните кандидату с приглашением на домашнюю встречу или встречаете его на презентации, он смотрит на Вас по-другому, потому что Вы имеете больше личной силы и уверенности в себе. Ежедневное саморазвитие повышает Вашу самооценку. Вы на самом деле становитесь еще лучше и в итоге получаете впечатляющие результаты во всех областях Вашей жизни – не только в бизнесе, но и во взаимоотношениях, здоровье и во многом другом.

Итак, ежедневная программа саморазвития – это ключевая обязанность всех лидеров. Я рекомендую Вам заниматься саморазвитием с утра, потому что это увеличивает Вашу уверенность перед тем, как Вы выйдете в мир. Утреннее саморазвитие оказывает большое влияние на Вас и людей, которых Вы встречаете в этот день.

Лично я даю два обязательства каждому человеку, которого привожу в бизнес. Первое обязательство: “Я всегда буду говорить тебе правду”. Даже если он не хочет слышать правду, моя работа в качестве его друга, наставника и спонсора – всегда говорить ему правду.

Если Вы будете придерживаться этого правила в Вашем бизнесе, это быстро приведет Вас к успеху, Ваш бизнес будет приятным и легким, и, что еще важно, Вы будете ночью хорошо спать.

И последнее в этом разделе – закажите визитные карточки.


Ренди Гейдж 
Более двадцати лет Рэнди Гейдж помогал людям избавиться от самоограничений и привести в реальность свои мечты. Рэнди Гейдж считается одним из ведущих экспертов мира в сфере прямых продаж и сетевого маркетинга.
  
Продолжение следует...

Судьба человека, который сидит сиднем, тоже с места не двигается. Филип Фармер И это правда! 

Тот кто хочет, тот может! Бизнес с самой "зеленой" компанией в мире! 

Продвижение продукции по системе сетевого маркетинга - это перспективно. Но... продукция должна быть высочайшего качества. 
Меняйте стереотипы мышления. Пользуйтесь уникальной продукцией. Создавайте дополнительный источник дохода (источников дохода может быть несколько - это разумно). 

Наше будущее - это наше будущее! 
http://www.lv-neways.com/

Уверена, что с открытием интернет-магазина Ваш бизнес будет развиваться еще быстрее!